Ремонт Ниссан своими руками
Ниссан — японская марка автомобилей. Компания занимает 3-е место среди японских автопроизводителей по объёмам выпуска, уступая Toyota и Honda.
В 2004 году был открыт российский филиал Nissan — ООО «Ниссан Мотор РУС». Компания занимается продажей и обслуживанием автомобилей марки Ниссан.
В 2009 году открылся завод по сборке Ниссан в России. Изначально завод выпускал только две модели из линейки — Teana и X-Trail. В 2012 году с конвейера завода японской компании под Санкт-Петербургом сошёл первый Nissan Murano российской сборки. В 2013 году модельный ряд пополнился Nissan Almera.
В 2014 году совместный концерн Renault-Nissan и отечественный АвтоВАЗ начали выпуск машин Datsun. Модель была создана на платформе Лада Грант.
Двигатели
Nissan X-Trail оснащается 2 или 2,5-литровыми бензиновыми двигателями. В Европе популярностью пользуется модификация с 2,2-литровым дизельным силовым агрегатом. Ресурс эксплуатации катализатора выхлопных газов невелик — последствия плохого качества отечественного топлива.
Владельцы отмечают повышенный расход масла на бензиновых двигателях — особенно это проявляется при езде на оборотах более 4000 в минуту. Следует постоянно контролировать уровень масла.
Особенность бензиновых двигателей Ниссан — большой расход масла.
Трансмиссия
На Ниссан Х-Трэйл первые неполадки возникают после 50 тыс. км пробега — требуется замена сцепления и переднего редуктора. Иногда на таком пробеге выходит из строя муфта включения заднего привода.
При включении 2 или 3 передачи на модели Датсун с МКПП в салоне появляется гул. При возникновении неисправности необходимо обращаться на СТО.
Ходовая часть
После 25 тыс. км пробега на Х-Трэйл возникают неполадки со стойкой стабилизаторов. Ресурс работы задних тормозных колодок не более 40 тыс. км, передних – 30 тыс. км.
При появлении вибрации в руль на Ниссан Кашкай необходимо заменить тормозные диски. Деформация тормозных дисков даже при спокойной езде — распространённая неисправность Nissan.
Подвеска Ниссан Санни не приспособлена для езды по неровным дорогам. Автомобиль не подходит для эксплуатации в России.
Кузов и салон
Болезнь большинства Ниссанов — постоянное перегорание лампочек передних и задних фар. Иногда на японских автомобилях выходят из строя реостаты освещение панели приборов.
На некоторых моделях вызывают нарекания качество покраски и пластмассовой обшивки внутри салона. Возможно появление коррозии через 2 года после покупки новой машины.
На Кашкай возникают трудности с открытием / закрытием дверей «с ключа» в дождливую погоду.