Ремонт Автомобилей своими руками, без СТО

Ремонт Дэу Нексия своими руками

Бюджетные автомобили имеют врождённые дефекты. Ремонт автомобиля Дэу Нексия своими руками позволяет устранить неполадки без значительных затрат. Для своевременно устранения неполадок проводиться диагностика авто.

Новая Дэу Нексия
Фото Daewoo Nexia New — новая обновленная версия знаменитой Дэо Нексия.

Для диагностики Дэу Нексия желательно иметь доступ к смотровой яме или эстакаде. При выявлении неисправности ознакомиться с решением в руководстве по ремонту.

Daewoo Nexia — корейский автомобиль С класса. Первый автомобиль был выпущен в 1986 году. До 1996 года выпуск модели происходил под именем Daewoo Racer. В настоящее время производство модели организовано на заводе Uz-Daewoo в Узбекистане.

Лада Приора, Renault Logan и Chevrolet Lanos — конкуренты Daewoo Nexia.

Модель Nexia была создана на платформе Opel Kadett E 1984 года выпуска. Разработкой занимались специалисты концерна Opel, южнокорейская компания Daewoo лишь внесла некоторые доработки. Модель выпускается в кузове седан и хетчбэк.

Конструкция и особенности модели хорошо изучены отечественными водителями. Благодаря этому можно производить ремонт без СТО.

Двигатель

В период с 1996 по 2002 года Дэу Нексия комплектовали 1,5-литровым двигателем, мощностью 75 л.с. Силовой агрегат был точной копией двигателя Opel Kadett E. Двигатель Нексия был оснащён газораспределительным механизмом.

В 2002 году был произведён рестайлинг модели. Автомобиль получил 16-клапанный 85-сильный двигатель и двухвальный ГРМ.

Силовые агрегаты требуют своевременного обслуживания.

Ходовая часть

Задние пружины имеет ограниченный ресурс использования — после 30–50 000 км пробега требуется замена. При аккуратной езде время поломки можно отсрочить.

Появление трещин в наконечниках рулевых тяг — распространённая неисправность модели. Начинает проявляться после 3 000 км пробега. Пользуюсь инструкцией по ремонту можно самостоятельно устранить неполадку.

Кузов

Металлические элементы кузова недостаточно обработаны антикоррозийной защитой. В процессе эксплуатации на российских дорогах кузов быстро ржавеет.

Салон

Качество шумоизоляции на должном уровне. Вместительный багажный отсек и удобный проём для погрузки. Из минусов: маленький бардачок, отсутствие регулировки спинки заднего сиденья.

Выходит из строя звуковой сигнал — это конструктивная особенность Daewoo Nexia. Проводка сигнала не имеет защиты от соли, грязи и сгнивает в процессе эксплуатации.

Тюнинг

Дэу Нексия обладает большим потенциалом для тюнинга. Автолюбители начинают преобразование модели с установки обвесов. Происходит изменение внешнего вида, улучшается динамика машины.

Сложности возникают при желании произвести тюнинг двигателя своими силами. На рынке сложно найти нужные детали для силового агрегата Нексия. Придётся прибегнуть к помощи специалистов.