Ремонт Автомобилей своими руками, без СТО

Ремонт ВАЗ 2106 своими руками



Модели с долголетней историей имеют большой плюс: на протяжении долгой эксплуатации досконально изучаются основные неисправности. Ремонт ВАЗ 2106 своими руками люди осуществляли на протяжении 30 лет. Опытные автовладельцы способны определить поломку по первым симптомам.

Раритетная фотография ВАЗ 2106
Фотография автомобиля ВАЗ-2106 (1975-2006), седан.

ВАЗ-2106 — советский и в дальнейшем российский автомобиль малого класса. В народе ВАЗ-2106 называют Жигули и Шестёрка. Серийный выпуск модели был начат Волжским автомобильным заводом в 1975 году. В 2005 году модель сняли с производства.

За 30-летний период было выпущено более 4,3 млн автомобилей ВАЗ-2106.

Модель выпускалась только в кузове седан. Vaz 2106 был разработан на базе Vaz 2103. Шестёрка была доработана специалистами ВАЗа — улучшены технические характеристики, изменён салон и внешний вид.

Двигатель

В зависимости от модификации производители оборудовали одним из трёх вариантов двигателей:

  • 1,6-литровым карбюраторным двигателем, мощностью 80 л.с.;
  • 1,5-литровым силовым агрегатом, мощностью 71 л.с.;
  • 1,3-литровым двигателем, мощностью 64 л.с.

Двигатели работают бесперебойно. Особой надёжностью отличается 1,6-литровый силовой агрегат — на протяжении 5 лет считался самым мощным двигателем советского производства.

Своевременное обслуживание продлевает время эксплуатации двигателя. Необходимо вовремя менять масло и фильтры, производить техническую диагностику.

Ходовая часть

Часто проблемы возникают с шарнирными соединениями — шаровыми опорами, рулевыми тягами. Ресурс деталей ограниченный.

Быстро изнашиваются амортизаторы при частой езде по сельской местности. Подшипники ступиц и полуоси выполнены из металла низкого качества — после 5 000 км пробега выходят из строя.

Кузов

Кузов не имеет антикоррозийной защиты. После 2–3 лет эксплуатации гниют все металлические элементы, контактирующие с внешней средой.

Двери выполнены из тонкого слоя металла и не имеют противоударных брусьев — полностью не соответствуют требованиям безопасности.

Трансмиссия

Трансмиссия работает без нареканий. Мелкие дефекты можно устранить без СТО.

Электрика

Аккумуляторная батарея требует особого внимания. В сильные морозы автомобиль лучше не заводить.