Ремонт ВАЗ 2115 своими руками
Автомобильные сервисы требуют больших денег даже за устранение мелких неисправностей, не говоря уже о капитальном ремонте. По этой причине владельцы выбирают ремонт ВАЗ 2115 своими руками.
ВАЗ 2115 — российский переднеприводный автомобиль в кузове седан. Первый автомобиль с конвейера Волжского автомобильного завода сошёл в 1997 году. Выпуск модели продолжался до 2012 года. Второе название модели — Lada Samara.
VAZ 2115 создан на платформе модели Vaz 2108, ВАЗ 2109 и 21099
Модели имеют общую подвеску, трансмиссию и тормозную систему. ВАЗ-2115 отличается улучшенным внешним видом, комфортабельным салоном.
Двигатели
Автомобили оборудовали одним из двух вариантов двигателей:
- 1,5-литровым 72-сильным силовым агрегатом;
- 1,6-литровым 81-сильным силовым агрегатом.
Оба двигателя инжекторные и 8-клапанные.
На 1,5-литровом двигателе требуется регулировка клапанов. На автомобилях с большим пробегом выходит из строя система впрыска топлива. Ресурс деталей системы охлаждения ограничен 15 000 км пробега.
Если глухой металлический звук в силовом агрегате увеличивается при нажатии педали газа — неполадки связаны с коренными подшипниками коленвала или шатунными подшипниками. Без СТО в таком случае не обойтись.
Салон
Модель отличается комфортным салоном. Просторность для этого класса удовлетворительная, но трём людям сзади будет неудобно. На ВАЗ-2115 занижен задний край багажного отсека — удобно производить погрузку / разгрузку.
Люксовая комплектация Lada Samara оснащена подогревом сидений водителя и пассажира.
После покупки машины владельцы первым делом улучшают шумоизоляцию. Для выполнения операции своими силами обязательно ознакомиться с руководством по ремонту.
Обслуживание
Автомобиль не требует больших затрат на обслуживание. Детали и комплектующие можно найти в любом автомобильном магазине по приемлемой цене.