Ремонт бампера Форд Фокус
Во время ДТП бампера первые принимают на себя весь удар. Ремонт бампера Форд Фокус своими руками можно произвести в домашних условиях.
Автомобили Ford Focus оснащаются пластмассовыми бамперами. Пластмассовые бампера ремонтируются методом спайки. Смысл способа заключается во вплавлении проволоки в повреждённые места.
Тонкость в исполнении метода спайки — проволоку нужно крепить до середины пластмассы, чтобы не выплавить с обратной стороны бампера. Как только скрылся кусочек проволоки — убрать паяльник.
Пластмассовый бампер можно склеить. На рынке есть много разновидностей клея. В большинстве случаев используют силиконовый.
Метод спайки считается более надёжным и простым способом ремонта. Бывали случаи, когда спаянный бампер повторно подвергался удару — спаянные места не были повреждены. Это ещё раз подтверждает надёжность спайки бампера.
Подготовка к ремонту
Перед ремонтом бампера необходимо снять противотуманные фары с переднего бампера. Для этого надо открутить 2 самореза по бокам от противотуманной фары с помощью звёздочки.
Отщёлкнуть 3 пластмассовых крепления с помощью плоской отвёртки и снять молдинг.
Снять с нижней части бампера решётку. Она держится на пластмассовых креплениях.
Инструмент
Чтобы отремонтировать пластмассовый бампер Ford Focus без СТО понадобятся:
- плоскогубцы;
- паяльник, мощность 80 или 100 Вт;
- кусочки проволоки толщиной 1 мм.
Желательно приобрести паяльник мощностью 100 Вт. Ускорит процесс ремонта.
Пошаговая инструкция по ремонту
Подготовить проволоку для спайки заранее. Для этого необходимо проволоку нарезать кусочками по 1,5 см в длину.
- Выровнять и подогнать друг к другу места разломов бампера.
- Проплавить канавку в области, где точно сошлись разломанные куски. Длина канавки должна быть равна длине кусочка проволоки. Глубина канавки — средняя.
- Приложить к проволоке паяльник. Стараться захватить большую площадь — проволока должна нагреться и слегка углубиться в пластмассу.
- Закладываем проволоку поперёк трещины. Равные части проволоки должны оказать по обе стороны двух поломанных кусков.
- После чего просто заплавливаем канавку, получившуюся в результате утапливания проволоки.
- Далее заплавляем кусочек ближе к краю трещины.
Таким образом скрепляются все повреждённые места. Выравнивается повреждённая часть и впаивается проволока. Процесс довольно длительный, но отличается высокой надёжностью.
Толстые края бампера должны быть скреплены друг с другом. Если они будут схвачены, то трещина не разойдётся. Это гарантирует надёжность ремонта.
Для этого необходимо загнуть кусочек проволоки, повторяя контур повреждённого места и вплавить в самый толстый участок бампера.
Участок, где расположена чёрная нижняя решётка бампера — самый сложный для ремонта. Эта самая крепкая часть бампера и она должна быть надёжно спаяна. Выполняется процедура тем же способом: ровно скрепляются разломанные места, плавится канава и вплавляется проволока. Ремонт заднего бампера проходит проще — там нет решётки.
Самое главное не отпускать паяльную часть пока она не остыла. В противном случае спаянные части бампера могут разойтись. Для быстрого остывания можно использовать влажную или мокрую тряпку.
После ремонта бампер устанавливается на автомобиль для дальнейшей шпаклёвки и покраски.
Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно: