Ремонт ВАЗ 2110 своими руками
- Ремонт коробки передач ВАЗ 2110
- Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110
- Антикоррозийная обработка ВАЗ 2110
- Шумоизоляция ВАЗ 2110
- Ремонт стартера ВАЗ 2110
- Замена термостата ВАЗ 2110
- Ремонт двигателя ВАЗ 2110
- Тюнинг ВАЗ 2110
- Ремонт бампера ВАЗ 2110
- Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110
- Замена и ремонт сцепления ВАЗ 2110
Владельцы отечественных автомобилей предпочитают обходиться без услуг СТО. Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 своими руками позволяет сэкономить значительную часть бюджета.

ВАЗ-2110 — автомобиль малого класса российского производства. Выпуск был начат на заводе ВАЗ в 1995 году. В 2007 году с конвейера сошёл последний автомобиль модели 2110.
Модель выпускалась под брендом VAZ 2110 и Lada 110. «Народные» названия модели — Жигули, Десятка.
Изначально ВАЗ 2110 выпускался только в кузове седана с четырьмя дверьми. Автомобиль оборудовали передним приводом и электронной системой управления двигателем. Впервые на российской модели авто был установлен бортовой компьютер.
Модификации
На платформе седана ВАЗ-2110 были созданы три модификации:
- ВАЗ 2111 — модификация в кузове универсал;
- ВАЗ 2112 — модификация в кузове хетчбэк;
- ВАЗ 21123 — модификация в кузове трёхдверного купе.
Модификации отличались кузовами и силовыми агрегатами. Остальные детали были общие.
Двигатели
На внутреннем рынке модель можно было приобрести с одним из трёх вариантов двигателей:
- 1,5-литровый 8-клапанный двигатель, мощностью 69 л.с. Базовый карбюраторный силовой агрегат модели 2110;
- 1,5-литровый 8-клапанный двигатель, мощностью 79 л.с. Разгоняется до сотни за 14 секунд;
- 1,5-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 94 л.с. Самый мощный вариант силового агрегата. Разгон до 100 км/ч занимает 12,5 секунды.
8-клапанные двигатели имеют защиту клапанов — они не гнутся при разрыве ремня ГРМ. На 16-клапанном силовом агрегате такая защита отсутствует.
Все двигатели ВАЗ нуждаются в своевременном обслуживании. Несоблюдения сроков замены грозит капитальным ремонтом.
В процессе эксплуатации выходит из строя впускной коллектор. Самостоятельный ремонт неполадки требует много времени и усилий. Ремонт на СТО обойдётся в два раза дороже. При отсутствии опыта подобных работ своими силами лучше обратиться к специалистам.
Салон
Детали печки имеют ограниченный ресурс работы. Поломки печки невозможно ремонтировать — требуется замена на новые детали.
Шумоизоляции просто нет. В салоне постоянный шум от двигателя и дороги, скрип подвески. Для комфортной езды требуется доработка этого заводского дефекта авто.
Низкое качество пластика в отделке. Постоянно издаёт скрип.
Ходовая часть
После 50 000 км пробега появляются стуки из подвески — требуется замена шаровых опор. Выходят из строя подшипники с обеих сторон.