Ремонт Автомобилей своими руками, без СТО

Ремонт ВАЗ 2114 своими руками



В отечественных автомобилях неполадки возникают гораздо чаще, чем на иномарках. Ремонт ВАЗ 2114 своими руками позволяет сохранить собственные средства и не переплачивать каждый раз за услуги СТО.

ВАЗ 2114
Фотография Lada 114 (ВАЗ-2114) — модель «Самара-2».

ВАЗ 2114 (ЛАДА 2114) – хетчбэк российского производства. Волжский автозавод впервые представил модель в 2001 году. Серийный выпуск ВАЗ-2114 стартовал в 2003 году и завершился в 2013.

ВАЗ-2114 был построен на базе ВАЗ 2109 и является рестайлинговой версией «девятки». Элементы передней части (оптика, спойлер, радиаторная решётка) были позаимствованы у ВАЗ-2115.

Все названия модели VAZ 2114: ЛАДА 2114, Лада Самара 2, Жигули, Четырнадцатая.

Двигатели

Изначально модель выпускалась с единственным вариантом силового агрегата — 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ 2111 рабочим объёмом 1,5 л. Силовой агрегат имел распределенный впрыск топлива — это улучшало динамические свойства машины и положительно сказывалось на экономии топлива.

В 2007 году модель стали оборудовать новым 8-клапанным 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11183. Новой модификации с силовым агрегатом экологического класса Euro-3 был присвоен индекс ВАЗ-21144.

В 2009 году выпускает ещё одна модификация — ВАЗ 211440-24. Под капотом автомобиля располагается 16-клапанный 1,6-литровый двигатель, мощностью 89 л.с.

В 2010 году в свет выходит ВАЗ 211440-26 с двигателем от Лада Приора. Рабочий объём 16-клапанного силового агрегата — 1,6 литра, мощность — 98 л.с.

При правильном обслуживании с силовыми агрегатами не возникает проблем в процессе эксплуатации. Капремонт двигателя необходимо проводить после 150–200 тыс. км пробега.

Салон

Лада 2114 получила обновлённую приборную панель евро класса, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъёмники.

Печка не справляется с обдувом лобового стекла в момент повышенной влажности на улице. Стеклоподъёмники имеют ограниченный ресурс работы и в скором времени выходят из строя. Замену можно произвести своими силами. Пошаговое устранение неисправности описано в руководстве по ремонту ВАЗ 2114.

Наружные дверные ручки отличаются низким качеством. При сильном морозе постоянно ломаются.

Кузов

Элементы кузова выполнены из материала невысокого качества. Антикоррозийная защита практически отсутствует — кузов подвержен быстрому появлению «жуков».

Тюнинг

ВАЗ 2114 обладает простой конструкцией и доступностью деталей. Именно этим машина привлекает любителей тюнинга.

В первую очередь владельцы ВАЗ 2114 улучшают шумоизоляцию салона. Затем устанавливают обвесы, изменяются интерьер автомобиля.

Более опытные мастера тюнинга улучшают технические характеристики. Двигатели семейства ВАЗ 2114 обладают большим потенциалом. Не стоит забывать, что увеличение мощности двигателя приводит к большему износу его деталей.